Коротко о главном

   1.Почему мы решили тиражировать свое оборудование? Финансовый кризис? Жажда озолотится? Нет, не угадали. Отвечу, как в одноименном фильме: «…за державу обидно!..»

   Обидно, по большому счету, за хороший утеплитель.
   Обидно за простых людей, которые отдают отнюдь не лишние и немалые деньги «Специалистам», в надежде утеплить свой дом, и сэкономить на дорожающих энергоресурсах.
   Приведу пример из собственной практики.
   В некоторых городах и населенных пунктах, где «поработали» «горе — пеньщики» на дешевом, и непредназначенном для этого оборудовании и полукондиционном сырье, слово «пеноизол» воспринимают, как ругательство, приходится долго объяснять, доказывать, показывать свой материал, говорить, что у нас, не пеноизол, а «бипор», иначе не хотят вообще разговаривать.   Люди приводят примеры, что сосед через год после утепления менял окна, а в межстеновой прослойке как не было ничего, так и нет, после «утепления» только какие-то белые шматки кое-где висят.
   Хотя, по большому счету, и ругать самих «специалистов» можно двояко. Они вложили свои кровные, купили «аппарат» в надежде заработать на нем копейку… послушав изготовителей, которые, как правило, сами на своем оборудовании хлеб не зарабатывают. Сделали, проверили на хорошем сырье,(заливкой в картонную коробку) результат нормальный, все здорово, все замечательно, и в тираж… приложив к нему резюме, что на их оборудовании можно делать все . И вперед ребята, работайте! А если, что не так, то это ваши проблемы. Мы вам продемонстрировали, все нормально, какие к нам вопросы? Вот и работают ребята как могут,разрабатывая инструкцию пользователя, ценой собственных ошибок и проколов… В лучшем случае, отбивают цену на затраченное оборудование, плюют и занимаются чем-нибудь другим, менее замороченным. А, в худшем, продолжают тупо гнать брак в надежде, что хозяин дом разбирать не будет из любопытства, что там ему закачали внутрь стен.
   Мы сами работаем в этой сфере услуг и любой «пеноизольщик» в наших регионах, по сути дела, прямой конкурент, отбирающий наш хлеб.
   Но у нас хорошее оборудование, работаем качественно, все нормально, что еще надо? Люди довольны, передают нас по цепочке своим друзьям, знакомым.
   Но настораживает совсем другое. При слове «пеноизол» в народе нарастает два мнения: одни говорят, что это хорошо, нормальный утеплитель, эффект от утепления есть, другие — что это полное «дерьмо». И порой становится трудно кому-либо что-то доказывать, да и есть ли в этом смысл.
   Вот и созрела мысль, что такая конкуренция, в конечном итоге, не принесет дивидендов никому.
   Хочешь работать в этой сфере? Да! Не хочешь уходить с рынка, по известным причинам, не уходи, но приобрети хорошее оборудование, тем более, что окупается оно довольно быстро (при средней цене 60-65 у. е. за м3 плотного пенопласта с работой) и работай качественно, смотри ясным взором людям в глаза, а не отводи в сторону в ответ на прямой вопрос: «Эффект в доме будет после вашего утепления?»
   Поверьте, работы хватит всем. Ведь поток заказов из года в год не уменьшается, а наоборот, растет, на фоне все дорожающих энергоресурсов.